помощь и описание dron2004@cms
задать вопрос автору
Подключенный пользователь системы:
неопределен
Управление сайтом
помощь по модулю
Страницы сайта
помощь по модулю
Блоки сайта
помощь по модулю
Меню сайта
помощь по модулю
Новости и акции
помощь по модулю
Переменные сайта
помощь по модулю
Средства разработчика
помощь по модулю
Редактирование страницы сайта
Адрес этой страницы:
/ustav/glava_iv_garantii_osuschestvleniya.html
Базовые настройки страницы
Дополнительные настройки страницы
Расширенные настройки страницы
Название страницы
object_title
Идентификатор страницы
object_ident
Страница отображается на сайте
object_visible
Содержимое страницы
object_content
Блок 1
: Тип содержимого блока:
Текст с форматированием
Пользовательский блок
Блок дизайна сайта
Блок форм сайта
Текст (в редакторе HTML)
Выберите...
Блок "Информация"
Блок "Противодействие Коррупции"
Блок подвала сайта
Блок со ссылками на ресурсы
Блок Содержание устава
Блок 2
: Тип содержимого блока:
Текст с форматированием
Пользовательский блок
Блок дизайна сайта
Блок форм сайта
Текст (в редакторе HTML)
<p><strong>Статья 25. Местный референдум</strong></p> <p>1. Местный референдум - форма прямого волеизъявления граждан Российской Федерации по наиболее важным вопросам местного значения, которая осуществляется посредством голосования граждан, обладающих правом на участие в референдуме и проживающих на территории муниципального округа.<br />2. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами города Москвы.<br />3. Принятие органом местного самоуправления решения по существу вопроса, который может быть вынесен на референдум, не является обстоятельством, исключающим возможность проведения местного референдума по данному вопросу.<br />4. Инициатива проведения местного референдума принадлежит:<br />1) гражданам Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах муниципального округа, и имеющим право на участие в местном референдуме;<br />2) избирательным объединениям, иным общественным объединениям, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;<br />3) совместно Совету депутатов и главе муниципального округа.<br />(пп. 3 в ред. решения Совета депутатов муниципального округа Донской в г. Москве от 24.11.2022 № 01-03-67)<br />5. Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в подпункте 2 пункта 4 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом города Москвы.<br />6. Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов и главой муниципального округа, оформляется правовыми актами Совета депутатов и главы муниципального округа.<br />(п. 6 в ред. решения Совета депутатов муниципального округа Донской в г. Москве от 24.11.2022 № 01-03-67)<br />7. Совет депутатов обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет депутатов документов, на основании которых назначается местный референдум.<br />8. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории муниципального округа и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.<br />9. Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с их полномочиями, установленными настоящим Уставом.<br />10. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.<br />11. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию в течение 10 дней со дня проведения местного референдума.<br />12. Расходы, связанные с проведением местного референдума, осуществляются за счет средств, выделенных из местного бюджета.</p> <p><strong>Статья 26. Муниципальные выборы</strong></p> <p>1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании при обеспечении установленных законодательством избирательных прав граждан.<br />2. Решение Совета депутатов о назначении выборов депутатов Совета депутатов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия.<br />3. Депутаты Совета депутатов избираются по многомандатным избирательным округам.<br />4. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и Законом города Москвы от 6 июля 2005 года № 38 "Избирательный кодекс города Москвы".<br />5. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию не позднее чем через 30 дней со дня голосования.</p> <p><strong>Статья 27. Голосование по отзыву депутата</strong></p> <p>1. Основаниями для отзыва депутата являются: нарушения законодательства Российской Федерации, законов и нормативных правовых актов города Москвы, настоящего Устава, решений Совета депутатов, принятых в пределах его компетенции, а также конкретные противоправные решения или действия (бездействие), неоднократный пропуск без уважительных причин заседаний Совета депутатов и заседаний постоянных комиссий в течение одного года - в случае их подтверждения в судебном порядке.<br />2. Под нарушением законодательства Российской Федерации, законов и нормативных правовых актов города Москвы, настоящего Устава, решений Совета депутатов, принятых в пределах его компетенции, являющихся основанием для отзыва депутата Совета депутатов, понимается однократное грубое нарушение либо систематическое нарушение депутатом требований этих актов.<br />3. Депутату обеспечивается возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, в том числе путем их опубликования в печатном средстве массовой информации.<br />4. Голосование по отзыву депутата проводится по инициативе жителей в порядке, установленном законодательством о местном референдуме.<br />5. Депутат считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе.<br />6. Итоги голосования по отзыву депутата и принятое решение подлежат официальному опубликованию не позднее 10 дней со дня проведения голосования.</p> <p><strong>Статья 28. Правотворческая инициатива граждан</strong></p> <p>1. С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом (далее применительно к настоящей статье - инициативная группа), в порядке, установленном настоящей статьей.<br />Минимальная численность инициативной группы - 3 процента от числа жителей, обладающих избирательным правом.<br />2. Решение о подготовке и направлении проекта муниципального правового акта (далее применительно к настоящей статье - проект правового акта) на рассмотрение органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, к полномочиям которых относится принятие соответствующего акта, принимается инициативной группой.<br />3. Инициативной группой к проекту правового акта должны быть приложены пояснительная записка о необходимости его принятия и финансово-экономическое обоснование проекта, список инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства и номера контактного телефона всех ее членов.<br />4. Проект правового акта должен быть рассмотрен органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления, к полномочиям которых относится принятие соответствующего акта, не позднее 60 дней со дня его внесения. В случае если проект правового акта поступил в период между сессиями Совета депутатов (отпуска должностного лица местного самоуправления), указанный срок исчисляется со дня окончания такого перерыва в работе (отпуска).<br />5. Представители инициативной группы (не более 5 граждан) могут изложить свою позицию при рассмотрении проекта правового акта.<br />6. Информация о дате, времени и месте рассмотрения проекта правового акта должна быть доведена до инициативной группы заблаговременно, но не позднее 14 дней до дня указанного рассмотрения.<br />7. В случае если принятие проекта правового акта относится к компетенции Совета депутатов, указанный проект рассматривается на открытом заседании Совета депутатов.<br />8. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта правового акта доводится, официально в письменной форме, до сведения инициативной группы не позднее 14 дней со дня его рассмотрения.</p> <p><strong>Статья 28.1. Инициативные проекты</strong><br />(введена решением Совета депутатов муниципального округа Донской в г. Москве от 22.09.2021 № 01-03-54)</p> <p>1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей всего муниципального округа или его части, по решению вопросов местного значения в аппарат Совета депутатов может быть внесен инициативный проект.<br />2. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, проведения их конкурсного отбора, а также определения части территории муниципального округа, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Совета депутатов в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".</p> <p><strong>Статья 29. Территориальное общественное самоуправление</strong></p> <p>1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории муниципального округа для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.<br />2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно жителями посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления. Органы территориального общественного самоуправления представляют интересы жителей, проживающих на соответствующей территории.<br />3. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления в порядке, установленном решением Совета депутатов.<br />4. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления устанавливаются решением Совета депутатов.</p> <p><strong>Статья 30. Публичные слушания</strong></p> <p>1. Публичные слушания проводятся с участием жителей для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.<br />2. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер. Результаты публичных слушаний учитываются в процессе последующей работы над проектами муниципальных правовых актов.<br />3. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов или главы муниципального округа.<br />(п. 3 в ред. решения Совета депутатов муниципального округа Донской в г. Москве от 24.11.2022 № 01-03-67)<br />4. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов, назначаются решением Совета депутатов, а по инициативе главы муниципального округа - распоряжением главы муниципального округа.<br />(п. 4 в ред. решения Совета депутатов муниципального округа Донской в г. Москве от 24.11.2022 № 01-03-67)<br />5. На публичные слушания выносятся:<br />1) проект Устава, проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава города Москвы или законов города Москвы в целях приведения Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;<br />(подп. 1 в ред. решения Совета депутатов муниципального округа Донской в г. Москве от 23.08.2017 № 01-03-64)<br />2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;<br />3) утратил силу. - Решение Совета депутатов муниципального округа Донской в г. Москве от 21.03.2018 № 01-03-29;<br />4) вопросы о преобразовании муниципального округа.<br />6. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Совета депутатов.</p> <p><strong>Статья 31. Собрание граждан. Конференция граждан (собрание делегатов)</strong></p> <p>1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования жителей о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории муниципального округа могут проводиться собрания граждан.<br />(в ред. решения Совета депутатов муниципального округа Донской в г. Москве от 22.09.2021 № 01-03-54)<br />2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Совета депутатов, главы муниципального округа, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.<br />Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.<br />В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется решением Совета депутатов.<br />(абзац введен решением Совета депутатов муниципального округа Донской в г. Москве от 22.09.2021 № 01-03-54)<br />3. Собрание граждан, проводимое по инициативе Совета депутатов, главы муниципального округа, назначается соответственно Советом депутатов, главой муниципального округа.<br />4. Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Советом депутатов в порядке, установленном настоящей статьей.<br />5. С инициативой проведения собрания граждан может выступить инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом (далее применительно к настоящей статье - инициативная группа), численностью не менее 10 человек.<br />6. Инициативная группа вносит в Совет депутатов инициативу о проведении собрания граждан не менее чем за тридцать дней до предполагаемой даты проведения собрания граждан.<br />7. Инициатива о проведении собрания граждан должна содержать:<br />1) вопросы, выносимые на собрание граждан и обоснование необходимости их рассмотрения на собрании;<br />2) сведения о территории, в пределах которой предполагается провести собрание граждан;<br />3) предложения о дате и месте проведения собрания граждан;<br />4) список инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства и номера контактного телефона всех ее членов.<br />8. Внесенная инициатива о проведении собрания граждан рассматривается на ближайшем заседании Совета депутатов.<br />В случае если инициатива поступила в период между сессиями Совета депутатов, инициатива рассматривается на ближайшем заседании после окончания такого перерыва в работе.<br />9. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения инициативы о проведении собрания граждан доводится, официально в письменной форме, до сведения инициативной группы не позднее 14 дней со дня его рассмотрения.<br />10. Порядок проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Совета депутатов, уставом территориального общественного самоуправления.<br />(в ред. решения Совета депутатов муниципального округа Донской в г. Москве от 22.09.2021 № 01-03-54)<br />11. В случаях, предусмотренных решением Совета депутатов, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов).<br />12. Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов конференции определяется решением Совета депутатов.<br />13. Итоги собрания граждан, конференции граждан (собрания делегатов) подлежат официальному опубликованию не позднее 20 дней со дня проведения собрания граждан, конференции граждан (собрания делегатов).</p> <p><strong>Статья 32. Опрос граждан</strong><br />(в ред. решения Совета депутатов муниципального округа Донской в г. Москве от 28.09.2016 № 01-03-102)</p> <p>1. Опрос граждан проводится по инициативе главы муниципального округа или Совета депутатов на всей территории муниципального округа или на части его территории для выявления и учета мнения населения при принятии органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления решений по вопросам местного значения. Результаты опроса носят рекомендательный характер.<br />2. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется решением Совета депутатов в соответствии с федеральными законами и Законом города Москвы "Об организации местного самоуправления в городе Москве".</p> <p><strong>Статья 33. Обращения граждан в органы местного самоуправления</strong></p> <p>1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.<br />2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".<br />3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.</p> <p><strong>Статья 34. Другие формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия в его осуществлении</strong></p> <p>1. Жители вправе участвовать в осуществлении местного самоуправления в других формах, не противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу города Москвы, законам города Москвы.<br />2. Непосредственное осуществление населением местного самоуправления и участие населения в осуществлении местного самоуправления основываются на принципах законности и добровольности.</p>
Ключевые словосочетания
object_keywords
Краткое описание страницы
object_description
Список категорий к которым относится страница
object_category
Симоновская межрайонная прокуратура г.Москвы
Межрайонная природоохранная прокуратура г.Москвы
Прокурор разъясняет
История
Аппарат СД
Совет Депутатов
Муниципальный округ
Устав МО
Фотогалереи
Муниципальный заказ
Бюджет МО
Муниципальные услуги
Фотогалереи
Фото
opeka
dosug
kdn
priziv
Пожарная Безопастность
70 лет Победы
УВД по ЮАО Информирует
Экологический мониторинг
Дата изменения страницы
object_date_start
Анонс страницы
object_anonce
Изображение для страницы
object_image
Тэги для страницы
object_tags
Очередность страницы
object_order
Формат хранения данных страницы
object_content_type
Формат хранения данных страниц (Версия 1.0)
Шаблон страницы
object_template
Базовый предустановленый шаблон.
Базовый предустановленый шаблон.
Шаблон news.tpl
Шаблон главной страницы.
Шаблон без блока информации(широкий).
Базовый шаблон с 2мя блоками
Базовый шаблон с 2мя вертикальными блоками
Temporally tpl
Дополнительные переменные страницы
object_addon
addon1 (Перенесенное дополнение для страниц Addon1 - [string]):
addon2 (Перенесенное дополнение для страниц Addon2 - [string]):
addon3 (Перенесенное дополнение для страниц Addon3 - [string]):
Набор флагов для страницы
object_flags
Страница использует адрес из шаблона
Не отображать страницу на странице категории
Основная страница категории
Страница требует заполнения
Создана в INLINE Editor
Резервные копии страницы
backup
[2023-01-12 15:08:04] 3943. Глава IV. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления
[2022-09-22 19:53:52] 3814. Глава IV. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления
[2021-11-01 20:35:38] 3563. Глава IV. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления
[2020-04-22 19:26:49] 3103. Глава IV. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления
[2020-04-21 21:29:43] 3100. Глава IV. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления
[2020-02-26 08:12:07] 3059. Глава IV. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления
[2019-09-24 07:10:02] 2918. Глава IV. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления
[2018-04-13 22:06:39] 2600. Глава IV. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления
[2017-09-04 10:28:11] 2459. Глава IV. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления
[2016-11-21 22:11:07] 2252. Глава IV. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления
[2016-10-06 11:32:23] 2150. Глава IV. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления
Загрузить содержимое копии
{[OBJ CANCEL_BUTTON_CAPTION]}
Пожалуйста ожидайте, производится подготовка страницы...